Агентство недвижимости может купить систему CRM или взять в аренду. Понятно, что личная программа CRM – это лучший вариант, который даст возможность реализовать планы собственного бизнеса.

CRM поможет внедрить в работу сайт недвижимости, который является ее составляющей. Программа может сохранять всю информацию в облаке. Настраивается без проблем и может работать на любом устройстве. Нужно помнить о направлении работы риэлтора, ведь есть отличие от специфики отдела продаж.

Единственный минус программы CRM – это низкий эффект внедрения. Нужно постоянно вносить в базу все данные, задачи и планы на день (встреча с клиентами и т.п.). В противном случае система самостоятельно вам об этом не напомнит. Правильное построение обязанностей будет мотивировать риелторов.

При активном использовании новых технологий и CRM-систем, можно сделать больше поставленных задач и потратить меньше времени. Старый формат не позволит конкурировать с новым рынком. Продвинутые компании выйдут вперед, а вы потеряете клиентов. В базе объектов CRM-программ смотреть тут, нужно создавать картотеки, подробно описывать объекты недвижимости, контакты владельцев и сотрудников. База должна быть единой.

Для загрузки 20 объявлений на площадку потребуется два часа. Столько же времени потребуется для встречи с новым клиентом. Для экономии времени, нужно купить программу CRM, чтобы выгрузка платформы начиналась автоматически

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*